Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
Модный дом Fendi и бренд люксовой оптики Thierry Lasry сотрудничают уже не в первый раз. Для летнего сезона 2016 модные лейблы представили новую капсульную коллекцию солнцезащитных очков. В коллекции лишь одна форма очков, но при этом доступная в четырех цветовых вариациях. Дизайн коллекции вдохновлен архивными материалами модного дома Fendi, а именно стилем 80-х годов. Дизайнеры вдохновились насыщенными цветами и стремительными графичными линиями. С помощью этих элементов принты на очках должны напоминать технику пэчворка из меха, которой в совершенстве овладел модный дом Fendi.
Для создания рекламной кампании капсульной коллекции Fendi x Thierry Lasry была приглашена Кристина Базан. Популярный модный блогер стремительными темпами покоряет мир моды, это далеко не первый опыт сотрудничества с известными брендами. Кристина примеряла женственные платья и новые солнцезащитные очки. Рекламные видеоролики можно уже увидеть на YouTube. А понравившуюся модель очков приобрести в бутиках и интернет-магазине Fendi. Стоимость солнцезащитных очков от Thierry Lasry — 555$.