Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
Модный дом Fendi отмечает 10-летие модели сумки Peekaboo. Бренд запустил масштабную рекламную кампанию #MeandMyPeekaboo, в основе которой семейные ценности. Рекламная кампания разделена на несколько частей, в первой главными героинями стали Сильвия Фенди и ее дочери. А во второй части мы увидели знаменитое семейство Кардашьян-Дженнер, а именно Крис Дженнер, Ким Кардашьян и Норт Уэст.
Рекламная кампания с участием ТВ-знаменитостей получилась в ретро-стиле. Особого сюжета нет. Крис, Ким и Норт просто наслаждаются солнечным днем в присутствии друг друга и демонстрируют аксессуары и одежду от Fendi. Саундтрек рекламной кампании — «Love Lockdown» от Канье Уэста.
Известно, что Ким Кардашьян — давняя поклонница бренда. В интервью Ким рассказывает, что для нее Peekaboo — это вневременная сумка, которая будет уместна для любого случая и подойдет к любому образу.
Fendi собирается продолжить рекламную кампанию, уже известно, что в ней примут участие актрисы и сестры Джессика и Кристал Чон, а также Клара и Эстер МакГрегор.