История моды: Тайный клуб Chanel Nº 5

Без рубрики

Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть

Каждая модница знает о легендарном аромате Chanel Nº 5, созданном парижской кутюрье Габриель Коко. Большинству истинных поклонников моды известна история появления духов, покоривших самых красивых и известных женщин, среди которых можно назвать саму Мерилин Монро.

 

 

 

 

Габриель была новатором в сфере моды тех лет. Но начинала она с самых низов, и в основном хитрость и неординарное мышление помогли добиться ей вершин модной индустрии.

 

При создании своих духов Коко также прибегла к одной хитрости. После выпуска аромата, Габриель Коко не запустила его сразу в продажу, а подарила по флакону нескольким своим подругам. Конечно же, все избранные подруги относились к самым высшим кругам общества, что сразу подняло статусность нового аромата. Весть о роскошных эксклюзивных духах Chanel Nº 5 тут же разнеслась по всему Парижу. В результате образовался своего рода тайный клуб поклонниц аромата Chanel Nº 5.

 

Не менее эпатажной была презентация духов. Любительница простых линий и аскетизма во всем Габриель Коко не изменила своему вкусу и при изготовлении флакона для духов. Габриель выбрала простой прозрачный флакон, сравнимый со стандартными одеколонами для мужчин. Тем самым она дала знать, что ценность имеет только содержимое флакона, а не эстетическая красота тары.

 

 

 

 

 

Чуть позже духи были запущены в продажу и представлялись исключительно в доме Шанель. Аромат сразу же стал очень популярным и ассоциировался с роскошью и высокой модой. Таким образом, созданный в 1921 году аромат Chanel Nº 5 остается популярным и одним из самых желанных на протяжении 90 лет.

 

В рекламных кампаниях Chanel Nº 5 изначально сама Шанель представляла свой аромат. Позже этой чести были удостоены самые известные французские актрисы Катрин Денев, Кароль Буке и Одри Тату. Далее в рекламных компаниях приняли участие голливудская актриса Николь Кидман и канадская фотомодель Эстелла Уоррен.

 

 

 

 

 

 

.