Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
На осенне-зимней неделе моды в Нью-Йорке Marc Jacobs эпатировал публику своей необыкновенной готической коллекцией, каждый образ притягивал взгляд. Модные критики в один голос подтвердили, что это одна из самых выдающихся коллекций сезона. Несомненно, после такого шоу публику ожидала не менее достойная рекламная кампания. И ожидания полностью оправдались.
Для создания рекламной кампании Марк Джейкобс собрал впечатляющий каст, в котором оказались не только модели. К Каре Делевинь и Кендалл Дженнер присоединились актрисы Сьюзан Сарандон, Джуно Темпл и музыкальные исполнители Мисси Эллиот, Кортни Лав, Мэрилин Мэнсон и другие интересные личности. Для каждого героя был создан сложный и харизматичный образ. В Instagram Марк Джейкобс поделился некоторыми мыслями о героях рекламной кампании. Так, например, про Кару Делевинь дизайнер написал следующее: «Мне повезло встретить модель с такой яркой индивидуальностью и необыкновенным взглядом на жизнь. Когда я познакомился с Карой несколько лет назад, она была еще девочкой с безграничной энергией, чувством юмора и в постоянном движении. Наблюдая за ростом ее карьеры и личности, теперь я могу видеть откровенную и независимую женщину, которая обладает не только характером, но и профессионализмом».
Фотографии для рекламной кампании подготовил Дэвид Симс, а динамичное видео снял Хайп Уильямс.